• Летняя ночь •
•Добро пожаловать•
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• Летняя ночь • > ...  14 июля 2011 г. 09:09:50


...

измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 09:09:50
­­
капец оо
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
скажем дружно "нахрен нужно" 22 апреля 2010 г. I Кажется влюбилась I
Кэпу *О*. Капитан Очевидность кабэ.... 22 октября 2009 г. blessfall. в сообществе Школа Винкс!
Дуров vs Кэп (Микроблог) 12 января 2011 г. Daz...kun
Аюи 14 июля 2011 г. 09:53:47 постоянная ссылка ]
*рукалицо*
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 11:38:34 постоянная ссылка ]
жесть какая-то :-O­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:37:12 постоянная ссылка ]
а я раз 50 пересматривала,прик­инь вот такое ни с того ни с сего у тебя в тв заорет?оо
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Аюи 14 июля 2011 г. 12:38:35 постоянная ссылка ]
Хикари, вечером жди меня в скайпеX-(­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:39:42 постоянная ссылка ]
Завтра звони ,сегодня не смогу поболтать хд
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:40:12 постоянная ссылка ]
Издеваешься?:-D­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:41:40 постоянная ссылка ]
нет 8-|­
но сегодня точно не смогу тт
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:43:22 постоянная ссылка ]
плохо(
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:44:06 постоянная ссылка ]
жестокая мама блин хдд

какие же были эти 90? =/
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:45:49 постоянная ссылка ]

какие же были эти 90? =/
мы в них родились ,так что не так уж все плохо было,но такой рекламы я точно не помню 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:46:27 постоянная ссылка ]
естественно не помнишь хдд

неужели я такое ела? :-O­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:47:29 постоянная ссылка ]
Да я почти наизусть помню все песни по МТВ ,которые тогда слушала ,а еще я обожала ренжеров,ага 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:48:10 постоянная ссылка ]
а я очень смутно помню 1 канал :-O­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:48:53 постоянная ссылка ]

неужели я такое ела?
И дети растут как собаки=^B­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:49:07 постоянная ссылка ]

И дети растут как собаки=^B­ B-)­
ахахах
это меня вообще убило)
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:49:30 постоянная ссылка ]
покемончики рууулез :^)­ =^B­

но музыка иногда такая ужасная, что буэ =/


Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:51:10 постоянная ссылка ]
Покемонов я тогда редко смотрела,а вот сейлор мун обожала :^)­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:52:24 постоянная ссылка ]
а мне там нравится с розовыми волосами маленькая такая **

я только и помню как звать сейлор мун, остальные не помню -.-
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:52:48 постоянная ссылка ]

ахахах
это меня вообще убило)
кошмар:-D­
надо знакомым показать хддд
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:53:20 постоянная ссылка ]

а мне там нравится с розовыми волосами маленькая такая **
Чибиуса,она меня наоборот бесила,у нее Сею противная хд
мне Усаги больше всех нравилась )
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:53:41 постоянная ссылка ]

кошмар:-D­
да я можно сказать для тебя эту видюху и выложила хд
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:53:59 постоянная ссылка ]
http://helpforcospla­y.beon.ru/
а ты выкладывала тут фоточку? **
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:54:39 постоянная ссылка ]

а ты выкладывала тут фоточку? **
ага)
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:54:44 постоянная ссылка ]

да я можно сказать для тебя эту видюху и выложила хд
мне?8-|­ как приятно:^)­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:54:58 постоянная ссылка ]

мне?8-|­ как приятно:^)­
ну я знала ,ты оценишь B-)­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:56:45 постоянная ссылка ]
ага)
:-O­
какой номер? +,,,,,,,,+

Аю, ты не против если я казел снова попробуюсь в ветер? ..'
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:57:47 постоянная ссылка ]

ну я знала ,ты оценишь
Коварная семешная Хикари:-O­
Аю, ты не против если я казел снова попробуюсь в ветер? ..'
Тебя же в Аямэ приглашали:-?­ х)
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:57:56 постоянная ссылка ]

какой номер? +,,,,,,,,+
110)
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:59:26 постоянная ссылка ]

какой номер? +,,,,,,,,+
я вообще в этом конкурсе участвовать не хотела,но блин,не во время подала заявку и стала последним недостающим номером ,но честно не думала что за меня будет столько голосов оо
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 12:59:28 постоянная ссылка ]
http://helpforcospla­y.beon.ru/31353-352-­110.zhtml

B-)­ B-)­ B-)­
*палит,палит*
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 12:59:31 постоянная ссылка ]
Тебя же в Аямэ приглашали х)
я щас буду ругаться =/
и тем более на анимацию, а у меня страх божий, а не анимация хх

и тем более аяме мне не по душе т.т

и кстати при чем тут аяме? о_о
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 12:59:36 постоянная ссылка ]

Коварная семешная Хикари:-O­
**
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:00:04 постоянная ссылка ]

и кстати при чем тут аяме? о_о
мы думали что ты ушла от нас из-за Аяме оо
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:01:16 постоянная ссылка ]

и кстати при чем тут аяме? о_о
работать и там и в Ветре же нельзя оо"
и тем более на анимацию, а у меня страх божий, а не анимация хх
мне видео твои нравятся)
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:02:03 постоянная ссылка ]

**
не палимся:-$­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:02:36 постоянная ссылка ]

не палимся:-$­
о,у тебя все еще стоит этот статус хд
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:03:42 постоянная ссылка ]

о,у тебя все еще стоит этот статус хд
да, но 16 ему конец, ибо я бомж, а работать не хочуB-)­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:03:49 постоянная ссылка ]
я вообще в этом конкурсе участвовать не хотела,но блин,не во время подала заявку и стала последним недостающим номером ,но честно не думала что за меня будет столько голосов оо
ты и вправду симпатичная **
если конечно они пишут номера заявок оо

мы думали что ты ушли от нас из-за Аяме оо
8-|­
я ведь писала что причины в принципе нет о____о
я все равно НИКОГДА не буду вступать в Аяме.
я могу хоть 15 раз повторить.
Аяме слишком пафосный что ли :-?­
а я простой человек, меня не тянет туда х-х
работать и там и в Ветре же нельзя оо"
а вот насчет этого я говорила с владелицей.
мне видео твои нравятся)
<---?м:-O­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:04:29 постоянная ссылка ]
ну я не могу, смотря на твои фотки, я словно себя вижу .-.
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:05:00 постоянная ссылка ]
вот где вы такие щикарные волосы берете? х(
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:05:16 постоянная ссылка ]

ты и вправду симпатичная **
:^)­

ну я не могу, смотря на твои фотки, я словно себя вижу .-.
так похожи?оо
8-|­
я ведь писала что причины в принципе нет о____о
я все равно НИКОГДА не буду вступать в Аяме.
я могу хоть 15 раз повторить.
Аяме слишком пафосный что ли :-?­
а я простой человек, меня не тянет туда х-х
да верю я ,верю хд
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:05:39 постоянная ссылка ]

вот где вы такие щикарные волосы берете? х(
свои,полтора года отращиваю ,жарко с ними тт
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:07:38 постоянная ссылка ]

а вот насчет этого я говорила с владелицей.
логика, где ты?:-[­
тупое правило:-D­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:09:28 постоянная ссылка ]

локика, где ты?:-[­
хд
тупое правило:-D­
не наши проблемы)
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:09:43 постоянная ссылка ]
ну не особо, но по-мне есть сходство оо
да верю я ,верю хд
спешл фо Аю х)
свои,полтора года отращиваю ,жарко с ними тт
они такие густые т-т

Аю не доверяет своему другу Т_____________Т
я значит год потратила жизни, только лишь бы в ветер спокойно без отказов попасть, а вы.. т-т
локика, где ты?
тупое правило
ну я имею ввиду то, что я говорила с ней насчет этого оо
мне сказали, что работать можно и там и там одновременно, НО в обоих соо должно быть одинаковое колличество коллекций.
вот так вот о.о
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:11:32 постоянная ссылка ]

они такие густые т-т
нифига,у меня очень жидкие волосы,просто на фотках так выглядят тт
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:11:48 постоянная ссылка ]

ну не особо, но по-мне есть сходство оо
кинь фото оо
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:12:28 постоянная ссылка ]
нифига,у меня очень жидкие волосы,просто на фотках так выглядят тт
у меня тоже о-о

щас найду по краше ..'
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:12:44 постоянная ссылка ]

Аю не доверяет своему другу Т_____________Т
я значит год потратила жизни, только лишь бы в ветер спокойно без отказов попасть, а вы.. т-т
я тут причем?:-O­ я не владелец Ветра. Вон, с хозяйкой говори х)
ну я имею ввиду то, что я говорила с ней насчет этого оо
мне сказали, что работать можно и там и там одновременно, НО в обоих соо должно быть одинаковое колличество коллекций.
вот так вот о.о
ну, а где логика? Её нет. Так спрашивается:"Зачем­ вообще придумали такое правило?":-?
Обьясните мне!!1111:-[­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:13:19 постоянная ссылка ]

я тут причем?:-O­ я не владелец Ветра. Вон, с хозяйкой говори х)
я уже говорила,что не против :-$­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:13:21 постоянная ссылка ]
Юля же меня видела:-?­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:13:36 постоянная ссылка ]

Юля же меня видела:-?­
ага **
Аю няш :^)­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:13:51 постоянная ссылка ]

я уже говорила,что не против
тогда всё атличнаB-)­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:14:05 постоянная ссылка ]

ага **
Аю няш
перекрестись:-O­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:14:27 постоянная ссылка ]

перекрестись:-O­
нахрен иди , ты няш :-O­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:14:35 постоянная ссылка ]
ну, а где логика? Её нет. Так спрашивается:"Зачем­ вообще придумали такое правило?":-?
Обьясните мне!!1111
да я будто знаю хооо
если так хочется, можешь зайти от меня и почитать хх
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:15:40 постоянная ссылка ]

нахрен иди , ты няш
не пойдуX-(­ ересь не несиX-(­
да я будто знаю хооо
если так хочется, можешь зайти от меня и почитать хх
увы, кэп негодует:-(­
нет, не надо оо"

сейчас добавлю)
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:16:02 постоянная ссылка ]

не пойдуX-(­ ересь не несиX-(­
ну ты красивая , что ты так ломаешься то :-[­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:17:23 постоянная ссылка ]
не ругаемся =(
я очень смущаюсь своей внешности т-т
2 фотка обрезана оо
­­

­­

увы, кэп негодует
я тоже не понимаю :-(­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:17:33 постоянная ссылка ]

ну ты красивая , что ты так ломаешься то
не знаю:-?­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:18:11 постоянная ссылка ]
сейчас добавлю)
8-|­
я хотела спокойно подать анкету =о
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:18:32 постоянная ссылка ]

я очень смущаюсь своей внешности т-т
2 фотка обрезана оо
тоже няшная же :^)­

красивая и не ипет , и только попробуйте мне сейчас что то сказать 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:18:59 постоянная ссылка ]
да быть так не может :^)­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:19:18 постоянная ссылка ]
чорд, у меня волосы чуть-чуть длинее, чем у Иры8-|­

я хотела спокойно подать анкету =о
всё, добавилаB-)­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:19:38 постоянная ссылка ]

да быть так не может :^)­
так и есть :-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:21:02 постоянная ссылка ]
чорд, у меня волосы чуть-чуть длинее, чем у Иры
ща посмотрим :о
всё, добавила
не даете мне почувствовать адреналин в анкете :^)­
так и есть
серьезно? *о*
но мне наверно надо похудеть в области попы :-?­
вот не знаю что с ней делать хх
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:21:33 постоянная ссылка ]
с фига ли Аю закрыла все фотки? хо
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:22:07 постоянная ссылка ]

ща посмотрим :о
как?:-D­
не даете мне почувствовать адреналин в анкете
*злобный смех*B-)­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:22:38 постоянная ссылка ]
когда подавала в юме, так у меня сердце вообще в пятки ушло :-$­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:22:53 постоянная ссылка ]

с фига ли Аю закрыла все фотки? хо
я уже изменилась, а новые фотки лень загружать:-$­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:22:55 постоянная ссылка ]

серьезно? *о*
да :-O­ :-O­ :-O­
но мне наверно надо похудеть в области попы :-?­
эх ,вот если бы только можно было похудеть разными частями тела ,например : грудь оставить , а животик на см 5-10 утянуть :^)­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:23:22 постоянная ссылка ]

когда подавала в юме, так у меня сердце вообще в пятки ушло
так же хддд
вчера там прошла переотборB-)­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:24:44 постоянная ссылка ]
эх ,вот если бы только можно было похудеть разными частями тела ,например : грудь оставить , а животик на см 5-10 утянуть
надо смотреть телемагазин =^B­
там много всякой чухни, чтоб так похудеть хд
стоп, а разве вместе с лишним весом уходит и грудь? 8-|­
вчера там прошла переотбор
молодец :-*­
без каких либо проблем, да? **
да
я счастлив Т___________Т
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:26:19 постоянная ссылка ]

стоп, а разве вместе с лишним весом уходит и грудь? 8-|­
ага , некрасивая становится и обвисает оо
такое ощущение,что лет 60 девушке оо
да у дистрофиков вообще тем более груди практически нет,поэтому своей фигурой я полностью довольна оо
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:28:02 постоянная ссылка ]
все, я худеть не буду о___о
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:28:27 постоянная ссылка ]
правильно оо
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:29:05 постоянная ссылка ]
но попа все равно не нравится :-(­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:29:22 постоянная ссылка ]

молодец
без каких либо проблем, да? **
да, но работы надо мне чаще выкладывать:-$­
все, я худеть не буду о___о
зачем худеть, когда организм ещё формируется?8-|­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:30:38 постоянная ссылка ]
меня бесит одноклассница, которая за спиной говорит: " Я хочу такую же грудь как и у Софи.":-|
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:33:35 постоянная ссылка ]

меня бесит одноклассница, которая за спиной говорит: " Я хочу такую же грудь как и у Софи.":-|
вах ,у нас такие же ==


Ну а вообще у меня 3 одноклассницы, с нормальной фигурой просто помешаны на диетах ,задолбали,день и ночь их обсуждают ++

хули, нагинаются и просто под ливчиков столько свободного места :D­
ливчик с подкладками им в помощь :^)­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:34:36 постоянная ссылка ]
ага хддд
но я чист :-$­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:34:51 постоянная ссылка ]

попа не нравится
ходи на фитнес:-O­
у нас же просто берут лифчик на размер больше
хули, нагинаются и просто под ливчиков столько свободного места :D­
ну вообще:-D­
вах ,у нас такие же ==
тоже хотят третий размер?:-D­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:35:45 постоянная ссылка ]

тоже хотят третий размер?:-D­
они не мелочатся,им минимум 5 подавай хд
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:36:54 постоянная ссылка ]
ходи на фитнес
я себе уже шарик купила **
ну вообще
у нас ведь в городе важно для парней, чем больше грудь, тем лучше B-)­ =^B­

как девушкам из секирей или школы мертвяков что ли? О___О
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:38:48 постоянная ссылка ]

они не мелочатся,им минимум 5 подавай хд
с ума сошли:-D­
я себе уже шарик купила **
молодец *О*
у нас ведь в городе важно для парней, чем больше грудь, тем лучше
извращенцы:-|­ надо их бить, как это делаю яB-)­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:39:18 постоянная ссылка ]

как девушкам из секирей или школы мертвяков что ли? О___О
вот так запросы, может вам предъявить свои???оо
например внешность Аля Ягами Лайт , Нейро ,Хибари . Можно и по параметрам пройтись :-$­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:40:27 постоянная ссылка ]
Быстро иди в анкету давать ответы людям =о
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:40:34 постоянная ссылка ]
молодец *О*
он такой большой оо
извращенцы надо их бить, как это делаю
а им это нравится, когда их бьют, понимаешь? :-O­

точно-точно, по-любому хочу грудь как у мацумото из Блича :о
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:41:34 постоянная ссылка ]

он такой большой оо
хд
а им это нравится, когда их бьют, понимаешь?
ничего подобного:-D­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:42:01 постоянная ссылка ]

Быстро иди в анкету давать ответы людям =о
от меня обоим отказ ,че оо
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:42:46 постоянная ссылка ]
ничего подобного
тогда зачем они улыбаются, когда получил удар? :-(­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:43:45 постоянная ссылка ]

от меня обоим отказ ,че оо
там это пиши:-D­
тогда зачем они улыбаются, когда получил удар?
мазахисты:-?­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:44:13 постоянная ссылка ]
я их боюсь оо
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:44:36 постоянная ссылка ]

тогда зачем они улыбаются, когда получил удар? :-(­
потому что бить в ответ девку как то не правильно что ли ,а эмоций через край ,ты ж задела их гордость хд
там это пиши:-D­
кэп, но вдруг ты против оо
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:45:59 постоянная ссылка ]

я их боюсь оо
хд
кэп, но вдруг ты против оо
я тут причем?:-D­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:47:08 постоянная ссылка ]

я тут причем?:-D­
ну там же у сары ав с нейро :^)­


Вот представляю,сидит там какой то гад и читает втихаря наш бред :-D­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:48:43 постоянная ссылка ]

ну там же у сары ав с нейро
это ничего не меняет:-O­
Вот представляю,сидит там какой то гад и читает втихаря наш бред
канешна, читать могут пост все пользователи и гости:-O­
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:51:24 постоянная ссылка ]

канешна, читать могут пост все пользователи и гости:-O­
кэп :^)­
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:52:49 постоянная ссылка ]

кэп
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 13:53:55 постоянная ссылка ]
вы что раньше не говорили? :о
Прoкoммeнтировaть
измотанный историей и обществом хи 14 июля 2011 г. 13:55:16 постоянная ссылка ]

вы что раньше не говорили? :о
то есть?оо
в лс день напролет болтаем оо
Прoкoммeнтировaть
Аюи 14 июля 2011 г. 13:55:28 постоянная ссылка ]
ты о чем?8-|­
вы что раньше не говорили? :о
Прoкoммeнтировaть
Джy 14 июля 2011 г. 14:05:11 постоянная ссылка ]
я столько раз спалилась >о<
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


• Летняя ночь • > ...  14 июля 2011 г. 09:09:50

читай на форуме:
пройди тесты:
чтокажут реборн если вы подшутите над...
няша
Пасмурно
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх